19 августа 2013
Все грузы, которые перевозятся авиационным транспортом, должны быть надежно упакованы в качественную, крепкую и надежную тару. Она должна соответствовать всем требованиям безопасности и отвечать современным международным нормам и стандартам грузовых перевозок. Если на тару и упаковку определенного груза нет установленных норм и стандартов, то упаковывать их нужно в подходящую тару, которая обеспечит сохранность груза при различных манипуляциях в процессе транспортировки. Все остальные грузы, в том числе и дорогостоящую технику можно перевозить без упаковки, если такая возможность описана в договоре между перевозчиком и хозяином имущества. Опасные грузы, которые перевозятся с помощью грузовых самолетов, необходимо упаковывать в соответствии с требованиями, которые описаны в соответствующих Правилах и стандартах. Кроме того, эти опасные грузы нельзя упаковывать в общую тару с другими обычными грузами. Также существуют и дополнительные требования к маркировке и упаковке грузов, которые транспортируются с использованием воздушного транспорта. Так упаковка непременно должна быть сухая и чистая. Если груз обладает острыми углами, их необходимо обеспечить дополнительной защитой, чтобы они не повредили упаковку или обшивку воздушного транспортного средства во время перевозки. Тара должна быть надежной и оставаться целой даже после повреждения или рассыпания груза, чтобы не допустить загрязнения грузового отсека воздушного транспортного средства. Вся тара, вне зависимости от типа материала, из которого она сделана, и вне зависимости от вида груза, находящего внутри, должна быть способна выдержать повышенное давление как изнутри, так и снаружи упаковки. Она должна быть устойчива к повышенным температурам и перепадам влажности. Некоторые продукты питания или живые животные могут быть перевезены воздушным транспортом без дополнительной тары или в нестандартной упаковке. Но и в этом случае перевозчик отвечает как за сохранность груза, так и за сохранность транспортного средства, а также за безопасность экипажа. Такой груз в любом случае следует промаркировать и надежно зафиксировать в грузовом отсеке. Иногда, если это необходимо, допускается возможность погрузки на борт не упакованного груза с последующей его упаковкой и фиксацией уже в самом воздушном транспортном средстве.
Все новости
|